Яндекс.Метрика

Бесплатная реклама проектов.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Бесплатная реклама проектов. » Отзывы о сайтах » Software Payment Logic брокер


Software Payment Logic брокер

Сообщений 1 страница 19 из 19

1

Работаю с компанией SPL с 2015 года.Серьезных проблем никогда не было, четкое исполнение ,брокерские комиссии не большие,можно взять индивидуального торговый менеджера, служба технической поддержки часто выручает.Терминал бывает глючит изредка,это раздражает время от времени.Но в последние полгода-год такие случаи стали реже.Хотел бы услышать еще мнение новичков,что там по обучению,я звонил в тех-узнавал моменты,но хочу больше живой информации.Подумываю свои доп курсы открыть,возможно,или влиться в коллектив их трейдеров,чувствую опыта мне уже достаточно.

0

2

Ого,напишете мне в личку если откроете)Возможно что-то интересное узнаю.Спл понравился исполнительностью и тем что проблем с выводом нет,быстро и просто вывести)

0

3

Отличная платформа для бинарных опционов,открывает и закрывает сделки вовремя.Вывод меня не разочаровал. Не удобно работать на вай фае,но в целом если он качественный -все так же быстро срабатывает.В основном выбираю краткосрочные сделки и имею свою стратегию предложенную советником спл,мне она приносит доход.

0

4

Странно,что постоянно звонят из компании и вечно предлагают помощь в открытии сделок,в чем их заинтересованность в этом не понимаю.Может эти услуги у них платные,но и без этого я успешно торгую и не нуждаюсь в таких услугах.

0

5

Из плюсов еще выделю большое количество способов пополнения и вывода средств,качество исполнения подтвердилось. Ничего не тормозит.

0

6

За год отношение к компании не поменялось.Как было одно из лучших -так и осталось.И без разницы какая сумма ввода или вывода- все по регламенту.

0

7

Прокопенко написал(а):