Яндекс.Метрика

Бесплатная реклама проектов.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



migibn.com брокер

Сообщений 1 страница 30 из 41

1

Много информации от брокера,мне как новичку многое понравилось,особенно поддержка,общительные и умеют разобрать вопрос в деталях.Счет у меня первый,но мне он показался доступным,особенно учитывая сколько времени потратили сотрудники компании на мое обучение.Так что выбор был очевидным.

0

2

Я не новичок,торгую с ними с 2013.Периодически уходил,возвращался,но уже три года стабильно с ними.Они конечно очень хорошо подхватили тенденции.Сейчас новых клиентов обеспечивают настолько полной информацией,что сделки сложно не разобрать.

0

3

Я не обучался у них,а вебинары слушал.Выводят профит легко,условия по счетам адекватные.Спреды средние,рыночные среди брокеров.Хотя помню раз на секунду где-то проглючил сайт когда заходил в личный кабинет,больше приключений с ними не было.Хороший брокер.

0

4

Я много изменений в них заметил,конечно постепенно.Сайт конечно всегда внешне простоват был,но внутри все его услуги работают быстро и четко.Платформа всегда своевременно отвечает на запросы.Для меня это надежный партнер.Средства достаточно хорошо защищены,вывод всегда точный-в этом и надежность для меня.

0

5

Жаль у них нет страховки самой сделки..было бы круто,читал что такое существует.Хотя у них все достаточно спокойно и комфортно,но я бы все же еще и страховал сделки.

0

6

Это вы начитались какой-то заманухи.Наверное не так давно в этой сфере.Почему кто-то,а в особенности брокер должен выплачивать страховку за сделку которой вы руководите от и до.Я бы тогда умышленно просто открывал такие себе сделки и получал бы профит.Такого в настоящей компании не существует.Не мечтайте о таком.Если бы тут было такое в условиях-я бы сразу перестал сотрудничать.

0

7